Аудит
Аудит
В настоящее время для оценки маркетинговых стратегий компании все больше прибегают к аудиту.
Аудит выступает не только как средство контроля, но и как метод анализа позиции компании на рынке, существующей организации маркетинга и перспектив ее улучшения.
Цели проведения аудита:
- проверка и оценка соответствия компании рыночным условиям;
- своевременное выявление проблемных точек;
- повышение продаж;
- изучение сегментов рынка;
- увеличение эффективности производства;
- повышение узнаваемости бренда;
- анализ целевой аудитории;
- изучение конкурентного окружения;
- реализация маркетинговых программ и договоренностей;
- контроль исполнения договоренностей.
Этапы аудита:
- определение целей и задач, объем проверки, форма отчетности, время аудита;
- сбор информации, изучение документации, проведение опросов, интервью, исследований;
- предоставление отчета по итогам аудита.
Рекламное агентство ADVANT осуществляет следующие виды аудита:
- Аудит знаний фармацевтов, консультантов, продавцов, врачей
- Мониторинг выкладки и присутствия SKU, реализации маркетинговых программ
- Контроль размещения POSM
- Оценка уровня сервиса и обслуживания в торговых точках
- Тайный покупатель
- NPS продукта/бренда/торговой сети
Гарантии реализации проектов:
- собственный персонал;
- собственное программное обеспечение;
- прозрачность затрат и отчетности;
- своевременная отчетность;
- 100% реализация адресной программы.
Отзывы
Отзывов нет.