Аудит

Закажите услугу

Или обратитесь за консультацией

 Задать вопрос  Заказать
Аудит

В настоящее время для оценки маркетинговых стратегий компании все больше прибегают к аудиту.

Аудит выступает не только как средство контроля, но и как метод анализа позиции компании на рынке, существующей организации маркетинга и перспектив ее улучшения.

Цели проведения аудита:

  • проверка и оценка соответствия компании рыночным условиям;
  • своевременное выявление проблемных точек;
  • повышение продаж;
  • изучение сегментов рынка;
  • увеличение эффективности производства;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • анализ целевой аудитории;
  • изучение конкурентного окружения;
  • реализация маркетинговых программ и договоренностей;
  • контроль исполнения договоренностей.

Этапы аудита:
  1. определение целей и задач, объем проверки, форма отчетности, время аудита;
  2. сбор информации, изучение документации, проведение опросов, интервью, исследований;
  3. предоставление отчета по итогам аудита.

Рекламное агентство ADVANT осуществляет следующие виды аудита:
  • Аудит знаний фармацевтов, консультантов, продавцов, врачей
  • Мониторинг выкладки и присутствия SKU, реализации маркетинговых программ
  • Контроль размещения POSM
  • Оценка уровня сервиса и обслуживания в торговых точках
  • Тайный покупатель
  • NPS продукта/бренда/торговой сети

Гарантии реализации проектов:
  • собственный персонал;
  • собственное программное обеспечение;
  • прозрачность затрат и отчетности;
  • своевременная отчетность;
  • 100% реализация адресной программы.


Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Закажите услугу или обратитесь за консультацией