Sampling BAT

Период проведения и география: 

  • Ноябрь-декабрь 2010 года, Москва, 26 торговых точек.


Механика: 

  • Промоутером проводился сэмплинг сигарет «Vogue Folies» в целях информирования целевой аудитории о выходе нового продукта на рынок. После чего потребителю предлагалось совершить покупку 1 пачки сигарет ТМ «Vogue Folies» и  получить в подарок букет или мыло ручной работы. Изготовление мыла и букетов проходило в  кафе или ресторане – в месте проведения акции. 


Задача: 

  • Премиальное донесение позиционирования бренда до потребителя.


Результат: 

  • Более 2000 индивидуальных букетов и комплиментов потребителям за покупку.
  • Проект-победитель премии «Серебряный Меркурий» в 2011 году!

Технологии
Детали
Посмотреть в живую

Наши лучшие проекты

Нуждаетесь в профессиональных рекламных услугах? Напишите нам!
Заказать