История рекламного агентства ADVANT, которое сейчас имеет огромные возможности и ресурсы для оказания любых рекламных услуг, берет свое начало с сентября 2001 года, но не как самостоятельная бизнес-единица, а как промо-отдел на базе отдела продаж дистрибьюторской компании «Магнат». На тот момент численность сотрудников была незначительной – всего 5 штатных и около 30 внештатных сотрудников. Целью нового отдела было осуществление промо-деятельности и увеличение представленности в точках продаж продукции компании Procter&Gamble на территории Волгоградской, Астраханской, Саратовской, Самарской областей и Республики Калмыкии.

В 2002 году промо-отдел начинает заниматься мерчендайзингом, а в сентябре 2004 года отделяется от дистрибьюторского бизнеса – мы становимся самостоятельным структурным подразделением компании «Магнат», после чего начинаем оказывать услуги не только дивизиону продаж Procter&Gamble, но и другим партнерам Компании и внешним заказчикам.

В октябре 2005 года мы стали самостоятельным рекламным агентством ADVANT (и юридически, и фактически). Количество сотрудников уже составляет 94 штатных сотрудника и целая «армия» постоянно работающих промоутеров – свыше 600 человек. В этом же году были запущены проект консультирования OLAY для компании P&G и проект мерчендайзинга в торговой сети «Магнит» для компании Mars.

2006 год был отмечен для нас запуском крупного проекта мерчендайзинга в сети магазинов «Магнит» с территорией покрытия 35 городов РФ и программы консультирования по категории товаров «Личная гигиена» для компании P&G, а также реализацией промо-проектов для компании UPECO по ТМ FORESTER.

В январе 2007 года мы расширяем территорию своей деятельности – открываем филиалы на Урале. В агентстве 283 сотрудника, свыше 800 человек постоянно работающих промоутеров. Мы работаем в следующих городах: Астрахань, Волгоград, Камышин, Саратов, Балаково, Пенза, Самара, Тольятти, Сызрань, Екатеринбург, Пермь, Нижний Тагил. Как следствие, увеличилась территория покрытия по оказанию услуг мерчендайзинга – 53 города РФ.

2008 год стал для нас годом достижений. Мы были удостоены премии от компании P&G как «Лучшая команда программ консультирования OLAY» в России. Выиграли тендер на проведение рекламной кампании для магазинов «Детский мир». Наконец, 1 ноября 2008 года наши амбиции занять достойное место в конкурентной борьбе на рекламном рынке начинаются с открытия фронт-офиса в Москве.

В апреле 2009 году мы продолжили тенденцию роста – открыли офисы на территории Южного Урала. К нам присоединились Челябинск, Миасс, Орск, Магнитогорск, Оренбург. В штате РА ADVANT более 600 сотрудников и более 1 000 промоутеров. Параллельно с этим мы выиграли тендер компании Pepsi по промо-поддержке национального проекта «Выиграй билет на Евровидение» на территории Екатеринбурга, Перми, Челябинска и Омска, а также реализовали BTL-акции для ОАО «МТС» в Волгограде и Астрахани.

В 2010 году мы поставили перед собой цель – заявить о себе на российском рынке BTL-услуг, выйти из тени в свет, а именно войти в short-лист российского конкурса «Серебряный Меркурий» в 2011 году. Успешно реализованный проект для компании BAT (British American Tobacco) предоставил нам такую возможность.

В 2011 году наша целеустремленность принесла свои плоды. 15 апреля мы были удостоены премии «Серебряный Меркурий» за «Лучший проект в индустрии «Табак» по проекту Vogue Kylie», и на этом достижения не закончились. Наш Департамент поддержки продаж дистрибьютора получил премию за «Лучший результат продаж по России» от компании P&G. Отдел продвижения реализовал ряд крупных проектов для компании «Вимм-Биль-Данн» и своего постоянного клиента ГК «Галакта» – российского производителя алкогольной продукции. В связи с активным ростом бизнеса в 2011 году был запущен инновационный проект по внедрению системы мониторинга и отчетности MRS, который позволил в online-режиме управлять целой базой промо-персонала. Эта система является одним из наших самых сильных конкурентных преимуществ на рынке рекламных услуг. В конце 2011 года мы запустили масштабный проект консультирования по торговой марке BRAUN компании P&G в Москве.

В 2012 году среди услуг рекламного агентства ADVANT выделяется HR-направление – рекрутмент. Наша команда HR, имея за плечами многолетний опыт массового привлечения персонала на промо-акциях различного масштаба, начала применять его на практике с внешними заказчиками. Одним из самых грандиозных проектов 2012 года стал долгосрочный проект для компании P&G Pharmacy Detailing по всей России. В результате проводимого тендера, компания P&G оказала доверие именно нашей команде. За десятилетний опыт продуктивного сотрудничества, мы не раз доказывали свой профессионализм и воплощали в реальность самые амбициозные цели.

В 2013 году рекламное агентство ADVANT было удостоено премии «Серебряный Меркурий» за «Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSM». Агентство реализовало ряд масштабных проектов для «Алкогольной Сибирской Группы», «Московской Пивоваренной Компании» и «Единой Европы». В этом же году проект «Среда для птиц высокого полета» вошел в пятёрку лучших проектов в номинации «Федерации» премии HR-бренд, проводимой под эгидой портала HeadHunter.

В 2014 году стартует «Изумрудная программа» для ключевых аптек России в рамках проекта Pharmacy. Изумрудная программа – это проект, направленный на реализацию маркетинговых фондов для развития продаж в аптеках.

2015 год ознаменован автоматизацией рабочих процессов, в том числе это: запуск системы CRM, запуск электронной платформы по работе с подарочными сертификатами для удобства наших партнеров. Кроме того, мы научились создавать интерактивные презентации для привлечения внимания ключевых лиц к продукции.

В 2016 году компания P&G доверила нам работу с национальными аптечными сетями напрямую, что является для нас вызовом для развития новых компетенций. Мы продлили контакт по Pharmacy Detailing до 30 июня 2017 года.

Команда агентства стала большой, амбициозной, опытной и эффективной. Наше агентство незаменимо в организации масштабных рекламных кампаний и продуктовом маркетинге. Мы предлагаем действенные инструменты продвижения товаров в разнообразных творческих воплощениях.