Маркетинговая программа для аптечных сетей

Период проведения и география: 
  • Август 2012 г. – по настоящее время, 49 городов Российской Федерации.


Цель проекта: 

  • Продвижение брендов Клиента в фарма канале посредством построения дистрибуции, рекомендации и представленности товара.


Задачи: 

  • Подбор квалифицированного персонала.
  • Обучение сотрудников.
  • Разработка сайта для online-отчётности по проекту.
  • Старт проекта в сжатые сроки.
  • Лизинг основных средств для данного проекта.
  • Увеличение объема продаж по фармдистрибьюторам.
  • Выстраивание отношений с ключевыми аптеками и сетями РФ.


Результат: 

  • Интегральный показатель результативности проекта – 98%.
  • По результатам независимого агентства первичная рекомендация в нашем покрытии превышает ожидания заказчика.

Технологии
Детали
Посмотреть в живую

Наши лучшие проекты

Нуждаетесь в профессиональных рекламных услугах? Напишите нам!
Заказать