Новости рекламного агентства Адвант
Проект по БАД
В 2022 году Рекламное Агентство ADVANT запустило и реализует в настоящий момент проект по БАД.
Цель проекта: продвижение в фармацевтическом канале 2-х торговых марок - bioniq и ChildLife.
География покрытия: Российская Федерация и Республика Беларусь.
Производитель bioniq создал свой продукт на основе современной платформы мониторинга и управления своим здоровьем с персонализированными решениями на базе исследований и многочисленных данных. В основу легли более 3-х млн биомаркеров, имеющихся в базе данных, более 50 тыс. анализов крови, 25 международных научных публикаций и 24 научных исследований. Линейка БАД включает в себя 11 наименований витаминов, включая 3 детских и 4 вкуса протеиновых батончиков.
Производитель ChildLife имеет за плечами 20-ти летнюю историю, это американский производитель уникальных витаминов для детей. Уникальность в том, что эта линейка представлена в жидких формах, что обеспечивает наилучшую усваиваемость. В настоящий момент на рынке жидкие формы для детей практически не представлены, а также вкусные добавки и натуральные компоненты - всё для здоровья детей. Линейка включает в себя 12 наименований: 6 жизненно необходимых, витаминов и минералов, таких как: D3 (2 вида), K2, Витамин С, Цинк, чистая ДГК, 4 комплекса, таких как "Иммунная поддержка", "Здоровый сон", мульти витамины и Кальций с Магнием, пренатал для беременных и детская зубная паста в виде таблеток.
Все сотрудники, отвечающие за развитие данного проекта, нацелены на успех!