Новости рекламного агентства Адвант
Рубрика "Ностальгия": Ирина Валеева, менеджер по персоналу, г. Москва
Я работаю в ADVANT уже давно и, конечно же, у меня очень много хороших воспоминаний! Особенно я хочу поделиться теми, которые появились у меня в момент, когда у нас было значительное количество различных проектов. В ADVANT их всегда много, но я сейчас именно про подразделение в Москве.
У нас в офисе проходило множество различных кастингов, тренингов, отборов. В кабинетах, где работали менеджеры по разным проектам, проходили постоянные дебаты по тому или иному вопросу. С ними вместе мы продумывали, как изменить ту или иную ситуацию, в общем - жизнь бурлила.
Когда в офисе проходили кастинги, то наших мальчиков – менеджеров было просто не выгнать, они всеми правдами и не правдами старались попасть на эти кастинги (хотя им нужно было ехать в «поля» или еще по каким-то делам), так как в них всегда участвовало много красивых девушек :). Среди них было и много медийных личностей из «Дома 2» и не только оттуда, поэтому все хотели не только их увидеть, но и сфотографироваться (не только сотрудники, но многие промоутеры между собой) :).
Очень много историй было, когда мы искали ведущих или актеров (например, для презентации заказчика). У меня был случай, когда я захожу в кабинет и вижу, что молодой человек заполняет анкету, а я ему говорю: «Зачем ты заполняешь? Ты же у нас уже работаешь?» Он мне говорит: «Нет, вы меня, наверное, просто видели». В итоге это оказался актер, которого я видела в кино, но почему-то подумала, что он у нас работал :).
В общем всегда было много проектов, много людей и всегда было очень весело и дружно.
В ADVANT всегда работал и работает очень сплоченный коллектив, который поддержит и поможет выкрутиться из любой сложной ситуации.
Мы вместе ездили на незабываемый тимбилдинг в Рузу (на митингах вам это часто удается ;), но офисные сотрудники редко выезжают на такие мероприятия), где каждый себя, бесспорно, проявил, а самое главное доказал, что он всегда поддержит своего ближнего, в нашем случае коллегу.
Мы проводили все праздники в офисе - Дни рождения, Новый год, день Святого Валентина, Хеллоуин и всё-всё, что только можно. Тщательно к ним готовились, разрабатывали целые программы. Например, в День Святого Валентина украшали весь холл офиса Рекламного агентства, ходили по кабинетам девочки – «почтальоны», которые собирали валентинки и приносили их потом адресатам. Было очень весело :). На Хеллоуин все заморачивались настолько, что каждый просто вживался в свою роль! Все эти мероприятия способствовали развитию нестандартного мышления, которое необходимо всем нам - на то мы и рекламное агентство :).
У нас проходили различные конкурсы, как внутри офисного коллектива, так и распространялись на всех сотрудников РА. Кстати, когда проводили конкурс на лучшего HR-мененджера (на тот момент у нас в офисе было 5 менеджеров HR), я получила главный приз! Не хочу хвастаться, но я до сих пор этим очень горжусь, так как для меня мнение наших сотрудников обо мне очень важно.
И несмотря на то, что менеджеров проектов было много, и каждый из них думал о своем проекте, каждый всегда был готов поддержать ближнего, если надо подсказать и помочь поверить в свои силы.
Мне очень хочется верить, что в самое ближайшее время все в мире образуется и вернемся к прежней активной жизни!