Новости рекламного агентства Адвант
20.02.2020
- цель проекта – сбор информации по основному и дополнительному торговому оборудованию прикассовой зоны в магазинах;
- территория покрытия - 2003 торговые точки по всей России;
- средняя удаленность точек от крупного города – 100 километров;
- от согласования адресной программы до подтверждения последнего отчета клиентом - всего 5 недель.
Аудит прикассовой зоны торговых точек сети "Магнит"
Начиная с 11 января 2020 года РА ADVANT реализовало проект по аудиту прикассовой зоны сети «Магнит»:- цель проекта – сбор информации по основному и дополнительному торговому оборудованию прикассовой зоны в магазинах;
- территория покрытия - 2003 торговые точки по всей России;
- средняя удаленность точек от крупного города – 100 километров;
- от согласования адресной программы до подтверждения последнего отчета клиентом - всего 5 недель.
Успех АDVANT в реализации такого сложного проекта в кратчайшие сроки заключается в:
- опытности и высокой квалификации полевых сотрудников-аудиторов АDVANT;
- возможности осуществить старт проекта в сжатые сроки;
- операционной деятельности на обширной географии – в 385 городах РФ;
- умении превзойти ожидания клиента